CS_TEATP - Hostage Rescue Версия: 1.0 (final) ======================================================== Автор: BuZZeR ======================================================== e-mail: buzzerman@yandex.ru http://www.buzzer.tk/ или http://www.biysk.ru/~buzzer ======================================================== Сценарий: Террористы захватывают и удерживают заложников в здании драматического театра. ======================================================== Дополнительная информация: Реальная карта! Реальный прототип - Драматический театр (г.Бийск) ======================================================== Установка: Скопируйте файлы из архива в папку X:\Sierra\Half-life ======================================================== Модификация HL: Counter-Strike Число игроков: 32 Стандартные ВАДЫ: decals.wad Разработка проекта: 2 года Время создания: 30 дней Время компиляции: 3 часа Средний w_poly: 800-1000 Максимальный w_poly: 1600 Используемый компьютер: AthlonXP1800; 256DDR; GFORSE4MX440 - компиляция и создание карты Другие карты: на моей хоумпаге =) ======================================================== Использованные программы : Worldcraft 3.5; Wally 1.55: PaintShopPro 5.0; Notepad ======================================================== БЛАГОДАРНОСТИ=========================================== Огромная благодарность всем пользователям форума: http://poligon.cs2.ru, http://poligon.counter-strike.ru за полезную инфу, конструктивную критику и моральную поддержку! Респект ВАМ кореша! =) Большое спасибо пользователям форумов: http://reallite.com.ru http://cs-mapping.com.ua за поддержку и активное участие в обсуждении проекта! Персональное спасибо: e4g1e, Lipkiy, FaN, PropellerM@n за модели для карты! Персональное спасибо: e4g1e, Tpyn за активное участие в бетатестировании этой карты, стоящие советы и предложения! Персональное спасибо: BoBa KaMaTo3HuK за авторские веи и навы для моих карт! Персональное спасибо: Dmitrich (http://cs-mapper.by.ru) за жизненно-важный ресурс! И наконец, большой респект ВСЕМ, кто проявил интерес, с нетерпением ждал, надеялся и постоянно поддерживал меня на протяжении этих 2х лет разработки! Без ВАС не было бы этой карты! Приятной игры! ========================================================